Психологическая безопасность
Детский телефон доверия (службы экстренной психологической помощи) — 8-800-2000-122
Общероссийский сайт «Помощь рядом» предназначен для детей и подростков в возрасте от 6 до 18 лет. Основная его цель – помочь несовершеннолетним в сложных вопросах, с которыми они могут столкнуться в своей жизни, путем предоставления безопасной информации и бесплатной психологической онлайн-помощи. Вся информация сайта рецензируется и подвергается редакции и не зависит от каких-либо вероисповеданий, политических взглядов и общественных течений.
Интернет-служба Экстренной психологической помощи МЧС России.
«Твоя территория. Онлайн»— психологическая помощь подросткам и молодежи до 23-х лет, находящимся в кризисной ситуации.
Растимдетей.рф— портал создан в рамках реализации Национального
проекта «Образование».
Антибуллинговый портал. Программа направлена на формирование психологически безопасной атмосферы в образовательных организациях.
«Фонд поддержки детей» — фонд поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации.
Сайт «Я-родитель» .
«Родителями не рождаются» — Родительский университет Просвещения.
Ссылка на медиа материалы фонда.
Организация деятельности психолого-педагогического консилиума ДОУ
Система комплексного психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ в условиях образовательного процесса, включает психолого-педагогическое обследование (мониторинг) детей с целью выявления их особых образовательных потребностей, мониторинг динамики развития детей, их успешности в освоении программы, корректировку коррекционных мероприятий.
Деятельность психолого-педагогического консилиума представлена в положении о ППк МБДОУ «Детский сад №19 г. Выборга».
Психолого-педагогический консилиум (ППк) выполняет организационно-управленческую функцию и координирует деятельность участников коррекционно-педагогического процесса. Его главные задачи:
- защита прав и интересов ребенка; углубленная диагностика по проблемам развития;
- выявление групп детей, требующих особого внимания специалистов;
- консультирование всех участников образовательного процесса.
Консилиум разрабатывает и утверждает индивидуальные образовательные маршруты, отслеживает их выполнение. Выполняет консультативные функции, а также служит для повышения компетенции педагогических кадров, работающих с детьми с ОВЗ.